Всем, кто работает в бизнесе, хорошо известно, что жизненный цикл организации похож на жизнь человека, но в отличие от жизни людей он не ограничен каким-то временным периодом. Мы можем наблюдать на рынке компании, которые десятилетиями находятся в фазе расцвета и зрелости! Но как этого достичь? Что нужно для этого сделать?
Наблюдая за компаниями строительного рынка, можно отметить, что большинство из них застревают на ранних стадиях. Для таких компаний характерны: неконтролируемый рост бизнеса, централизация принятия решений и отсутствие норм, бюджетов, политики и структуры, подверженность кризисам. Одним словом — отсутствие фундамента для дальнейшего развития компании.
Метод СУПРИМ позволяет создать такой фундамент, дать толчок к дальнейшему развитию компании и заложить предпосылки к цифровой трансформации бизнеса.